Необходимые доработки и улучшения игры

Если вы желаете оставить своё мнение или пожелание о Stronghold Kingdoms, оставьте его тут.
Kwar
Posts: 13
Joined: Mon May 19, 2014 9:29 am

Необходимые доработки и улучшения игры

Post by Kwar »

Добрый день уважаемая администрация.
Я играю в эту игру почти 2 года.
За это время много чего поменялось в игре, но есть определенные недоработки, на которые я, как игрок со стажем хотел бы обратить Ваше внимание.

1. В игре есть возможность голосования монахами.
На данный момент, если врагам нужно перекастовать какую либо область или просто округ, то они просто заселяют твинка, или сами заселяются на хартию в этот округ и быстро его перекастовывают. С этим сделать практически ничего нельзя, тем более, если монкует твинк.
Отлучать бесполезно, купит хартию рядом. Игра становится не военной, а просто монашеской и теряет свой интерес. Ибо не дает возможности бойцу, который сражался за округ или область каким либо образом повлиять на происходящее.

Решение данной проблемы на мой взгляд довольно простое.

Необходимо просто сделать так, чтобы деревня с которой ведется голосование была определенного уровня. Например имела 70-90 построек. В этом случае, будет гораздо меньше твинков, ибо отстраивать деревню для твинка (и уж тем более 10 деревень), чтобы кинуть с нее голоса в округ, станет далеко не каждый. То же самое и с голосами в округе. Если деревня не достигла определенного уровня, то простое голосование так же должно быть не доступно.

2. Продолжение первого.

В игре есть масса фермеров. Игроков, которые реально воюют гораздо меньше.
В итоге, боец ведя войну сильно просаживается по вере. Интердикт и отлучка, снятие отлучки, и.т.д. очень сильно ослабляют бойца. В замен он получает завоеванную область, но ее у него легко могут отжать теми же монахами. А веры у бойца остается к тому моменту очень мало...