Программа для координации союзников. Need help!

Если вы новичок или у вас есть вопрос по игре - попросите совета здесь.
Post Reply
User avatar
Tiger_Greyhawk
Posts: 122
Joined: Mon Apr 30, 2012 12:40 pm

Программа для координации союзников. Need help!

Post by Tiger_Greyhawk »

Всем привет!
Играю в игру с 2012 года. Всегда раздражали письма в игре. Добавить в рассылку нового игрока нельзя, более 43-х человек в рассылку не включить, скриншот (screenshot), файл - тоже никак - только ссылкой. Оповещения в игре сделать невозможно (к примеру, атака на союзника). Стаймировать (attack-timing) атаки через игру также не представляется возможным. Программы типа skype, RC и TS проблему решают, но частично. И самое главное, что они очень сильно отвлекают. Простым общением и ненужной информацией (дальность расположения деревень очень сильно влияет).
В свое время родилась идея по созданию программы для координации. Очень долго шел к ее реализации. Перепробовал разные варианты и языки программирования. Остановился на Java в качестве серверного. По моей задумке программа НИЧЕГО не будет автоматизировать, а только способствовать координации игроков-союзников.
К примеру: Вы заметили атаку врага на деревню в союзной области. Вы указываете это в программе. Ближайшие, к этой деревне, игроки либо сносят ее, либо захватывают и отбивают атаку.
Второй пример: заметили монаха с отлучкой - отметили в программе. Игрок, на которого идет отлучка - получает поап сообщение (popup-message) в трее (in the tray).

К сожалению у меня еще ничего не готово для открытого тестирования, но рабочий функционал есть. Поэтому хочется все это тестировать для дальнейшей разработки.

Сейчас выкладываю этот пост, ибо некоторое время назад был забанен в игре за скриншот своей программы (Сейчас, благодаря нашему админу, разбанили). Хотя ни я, ни моя программа ничего не нарушает. Очень хочется "легализовать" программу, чтобы за нее никого не банили.